МЕНЮ

[ ✫ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ✫ ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум о шитье и рукоделии » Общие вопросы » Новички - вам сюда! » Что делать со своими работами?
Что делать со своими работами?
tructДата: Пятница, 2015-04-24, 22:35 | Сообщение # 16
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Я дарю вышивки свои. Принимаюсь за новую только когда знаю, кому она достанется))) конечно, хорошо бы этим еще и зарабатывать, но у меня качество работ не такое, чтобы можно было продавать.

 
Irishka444Дата: Вторник, 2015-04-28, 22:47 | Сообщение # 17
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Увлекаюсь вышивкой уже несколько лет, хорошо получается.
Лично я свои работы часто дарю, подруге вышиванку (она осталась в восторге), в детский сад ребенок занес. Думаю, найдутся желающие

 
MagmaДата: Среда, 2015-04-29, 22:44 | Сообщение # 18
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Очень люблю делать разные интересные вещи: перешивать одежду,шить сумки, маечки. А вот хеллоуин мой любимый праздник - готовлюсь к нему заранее, покупаю ткань, придумываю фасон. В этом году была Микки -маусом. Друзья уже знают, что если есть свободная минутка или выходной то я мастерю, поэтому даже заказывают парой у меня что-нибудь. а некоторые вещи я отдаю на продажу в хенд-мйдовские магазины. Так что было бы желание, девчонки.

 
MaryAnnДата: Четверг, 2015-04-30, 15:24 | Сообщение # 19
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
А у меня не так много свободного времени, как бы хотелось, поэтому такой проблемы нет совсем. Все, что вяжу - или носим сами или максимум дарю (хотя очень редко). С маленьким ребенком совсем не получается спокойно заниматься любимым делом)

 
cierraДата: Четверг, 2015-04-30, 21:38 | Сообщение # 20
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн