МЕНЮ

[ ✫ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ✫ ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум о шитье и рукоделии » Шитье своими руками » Шьем сами игрушки » Одежда для кукол
Одежда для кукол
kazamariaДата: Понедельник, 2016-12-19, 21:21 | Сообщение # 46
VIP-персона
Группа: Модераторы
Сообщений: 596
Статус: Оффлайн
Цитата sasha384 ()
Скоро мы выпустим видео и я поделюсь со всеми этими выкройками.

Уверена, что видео, где будет подробно рассказано, как построить выкройки на кукол, будет пользоваться особым спросом.

Цитата sasha384 ()
Будем шить нарядное платье на Новый год!!!
Интересно будет посмотреть на результат.  smile А вы где-то училсь шитью?

 
sasha384Дата: Вторник, 2016-12-20, 04:46 | Сообщение # 47
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Цитата kazamaria ()
А вы где-то училсь шитью?


Да, по профессии я закройщик-модельер легкого женского и детского платья.


Сообщение отредактировал sasha384 - Вторник, 2016-12-20, 04:47

 
нюсичкаДата: Среда, 2016-12-21, 17:47 | Сообщение # 48
Искусница
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
Одежка прекрасная, как покупная, даже лучше! Мы Беби борна купили дочке, одежки минимум - штаники и кофточка. Все так плохо на скорую руку сшито. Дочка сразу куклу раздела и замотала в пеленку, так лучше и как настоящий малыш. А тут и курточку и костюмчики можно сшить, да такое все красивое. Прям охоту навели, тоже хочу теперь подобное сшить. А то мы все для худосочных Барби мастерим наряды, а за Бебика как то и подзабыли.

 
sasha384Дата: Четверг, 2017-01-12, 11:51 | Сообщение # 49
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Как построить выкройку на куклу Беби Борн, и не только принцип один и тот же


Сообщение отредактировал sasha384 - Четверг, 2017-01-12, 11:51

 
marchelenaaДата: Вторник, 2017-01-31, 18:28 | Сообщение # 50
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн