МЕНЮ

[ ✫ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ✫ ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о шитье и рукоделии » Шитье своими руками » Все о джинсах » Как заменить кнопку на джинсах?
Как заменить кнопку на джинсах?
vjw28758Дата: Суббота, 2016-01-23, 10:27 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Отвалилась кнопка (не пуговичка а кнопка), девчата, а как заклепать новую кнопку? Наборы может есть специальные однаразовые для дома или это невозможно сделать без специальной машинки?

 
ArtsalanaДата: Суббота, 2016-01-23, 15:42 | Сообщение # 2
VIP-персона
Группа: Администраторы
Сообщений: 3094
Статус: Оффлайн
Цитата vjw28758 ()
Отвалилась кнопка (не пуговичка а кнопка), девчата, а как заклепать новую кнопку? Наборы может есть специальные однаразовые для дома или это невозможно сделать без специальной машинки?

Я раньше кнопки заклепывала при помощи обычного молотка. Но рисковано, нужен опыт. Лучше, если нет опыта и специальных принадлежностей, пойти в мастерскую. Например, обувную или швейную. Там более профессионально могут поставить недостающую кнопку.

 
MishaДата: Вторник, 2016-02-09, 10:17 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Вместо кнопки можно использовать липучку. Ее без проблем можно пришить к джинсовой ткани. Главное нужно иметь иглу потолще.

 
нюсичкаДата: Понедельник, 2016-02-15, 10:43 | Сообщение # 4
Искусница
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
Я кнопку тоже молотком забивала. На порог деревянный положила ткань, кнопку вставила, серединку внутрь и сверху через сложенную ткань, чтоб кнопку не повредить, постукала. Все получилось, штаны дочка до сих пор носит. И на сумке себе кнопку также делала.
Единственное, в чем проблема может быть, это если дырка осталась большая от старой кнопки. Если дырочка большая и ткань тянется, то тогда нужно чуть ниже или выше, в общем сдвинуть чуток местоположение новой кнопочки.

 
MilochkaДата: Суббота, 2016-02-27, 13:51 | Сообщение # 5