МЕНЮ

[ ✫ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ✫ ]
Страница 1 из 11
Форум о шитье и рукоделии » Общие вопросы » Болталка » Пэчворк - лоскутное шитье.
Пэчворк - лоскутное шитье.
Lana28Дата: Среда, 02.09.2015, 11:27 | Сообщение # 1
Прохожий
Статус: Offline
Кто может поделиться идеями лоскутного шитья. Я еще новичек в этой области, а очень хочется сшить сынишке одеялко и подушечку.

нюсичкаДата: Четверг, 01.10.2015, 08:40 | Сообщение # 2
Искусница
Ну вот, смотрите, нашла пару очень таки красивых вариантов сочетания лоскутков для одеяла ребенку. Можно хаотично сшивать лоскутки (обязательно одного размера!), а можно узором выкладывать. Мне и так, и так нравится. Очень мило!
Не знаю правда, как с обратной стороной быть, у меня вот нет оверлока, получается ниточки будут лезть...
Прикрепления: 1888895.jpg(32Kb) · 3991610.jpg(268Kb)

ArtsalanaДата: Четверг, 01.10.2015, 11:20 | Сообщение # 3
VIP-персона
Цитата нюсичка ()
Не знаю правда, как с обратной стороной быть, у меня вот нет оверлока, получается ниточки будут лезть...

Можно подкладку сделать, тогда нитки не будут лезть. Так же можно обметать зигзагом, вручную или купить специальные ножницы, которые режут край ткани зигзагообразно.

нюсичкаДата: Четверг, 08.10.2015, 08:27 | Сообщение # 4
Искусница
А зигзаг у меня как раз есть! Отдельно прикрепляется, купила как-то на рынке, даже не верила, что сработает. Крепится к машинке очень легко. Хорошо шьет, не рвет нить, но вот сам край изделия чуть стягивает.
А я про ножницы такие не знала. Раньше с особо высыпающимися тканями поступала так: грела над газом ножницы и краешки ткани подрезала. Метод действенный, но очень утомительный.

MilochkaДата: Воскресенье, 13.12.2015, 21:43 | Сообщение # 5
Искусница
Даже, если нет оверлока, можно каждую детальку обмётывать по краю вручную обычным обмёточным швом. Это не сложно и, если приноровиться, получается довольно быстро.

TatyljaДата: Вторник, 15.12.2015, 19:19 | Сообщение # 6
Новичок