Результаты поиска
|
|
Artsalana | Дата: Среда, 2016-02-17, 10:24 | Сообщение # 2581 | Тема: Игрушки |
 VIP-персона
Статус: Оффлайн
| Missy, симпатичные улитки)
|
|
| |
Artsalana | Дата: Вторник, 2016-02-23, 15:07 | Сообщение # 2582 | Тема: Декор рубашек |
 VIP-персона
| Single_Paranoia, очень красивый воротник получился )
|
|
| |
Artsalana | Дата: Воскресенье, 2016-02-28, 13:41 | Сообщение # 2583 | Тема: Шторы |
 VIP-персона
| Цитата Иро4ка (  ) Девочки помогите пожалуйста. Кто знает как кроятся такие ламбрикены (это сложные сваги или просто полотна?) Иро4ка, судя по оформлению края таких штор, больше похоже на ламбрекен шарф. Но я не специалист по шторам. Что-то наподобие так кроят:
|
|
| |
Artsalana | Дата: Понедельник, 2016-02-29, 13:29 | Сообщение # 2584 | Тема: Детские брюки: как сшить своими руками |
 VIP-персона
| нюсичка, можно по бокам вставить широкое кружево: распороть джинсы по бокам, разрезать пояс, настрочить кружево зигзагом или прямой строчкой. Если же пояс не нужно увеличивать, то нужно подпороть брюки по бокам, не доходя несколько сантиметров до пояса. Тогда придется полоску или кружево заузить к верху (свести на нет к талии), а по бокам - чтобы была ровная полоска. Надеюсь, объяснила понятно.
|
|
| |
Artsalana | Дата: Четверг, 2016-03-03, 16:17 | Сообщение # 2585 | Тема: Детские брюки: как сшить своими руками |
 VIP-персона
| Цитата нюсичка (  ) Но пояс тоже нужно расшивать, в пузико дочке давят брючки. И как с поясом быть? Просто разрезаю вместе с поясом и вставляю кружевную ленту, так? Да ) Не могу быстро найти идеи, примерно так, но вместо ткани - кружево:
 Вот еще вариант:
 Вот так увеличить можно пояс:
|
|
| |
Artsalana | Дата: Четверг, 2016-03-03, 20:45 | Сообщение # 2586 | Тема: Детские брюки: как сшить своими руками |
 VIP-персона