МЕНЮ

[ ✫ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ✫ ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум о шитье и рукоделии » Другие виды рукоделия » Декупаж » Моя первая работа в технике декупаж
Моя первая работа в технике декупаж
ArtsalanaДата: Пятница, 2012-06-15, 00:01 | Сообщение # 1
VIP-персона
Группа: Администраторы
Сообщений: 3094
Статус: Оффлайн
Решила сделать такую тему. Хочется если не первые работы в технике декупаж увидеть, то хотя бы первые впечатления почитать.
Начну с себя. Признаюсь, что я новичок в этой технике.
Давно присматривалась к работам Оли и Лены этого форума и решила "Почему бы не попробовать?"
Как я уже писала в одной из тем, что-то неохота мне было покупать акриловые краски. Вычитала, что акриловые краски можно заменить на гуашь.
Решила сделать декупаж на простой почтовой коробке. Развела гуашь клеем ПВА жидкой консистенции. Покрасила коробочку. Вырезала мотивы из салфетки. И вот тут... Вместо того, чтобы дать коробке хорошо просохнуть, меня посетила мысль - а что если приклеить мотивы на чуть влажную поверхность коробки? Сразу скажу, что лучше бы это оставалось только моей мыслью.
Приклеила я цветочки на крышку, но ровно приклеить их не смогла, цветы чуть сморщились. И если в мокром виде это было еще "ничего", то когда коробка подсохла, вид у мотивов был мягко говоря "не то, что надо". На бока коробки я наклеила мотивы уже на сухую поверхность. Отличие было "на лицо".
Цветы приклеились просто идеально!
В принципе можно было все оставить как есть. Но "Остапа понесло..."
Неудавшиеся цветочки я решила скрыть под... макаронными изделиями, а именно макаронами в виде маленьких звездочек, которые я приклеила клеем ПВА к крышке. Затем решила все покрыть гуашью с ПВА.
Вид получился неплохой. Тут бы мне остановиться, но "Остапа несло дальше"!